Эксперт-Бухгалтер.РФ Форум

Форум: МРИ №22 ФНС РФ по М.О. - Налоги Индивидуальных предпринимателей


Индивидуальный предприниматель

Любовь, 21 Января 2008 в 23:57
2 очень важных вопроса!ПОЖАЛУЙСТА...  комментариев 2
Посоветуйте, как правильно действовать? 1. Я начинающий ИП.,моя фирма зарегистрированна в другом городе Мос.обл.(по месту моей прописки), помещение-арендуется в Одинц.р-оне... надо ли мне переводиться в Одинцово? И как это правильно сделать? 2. Есть ли в налоговой г.Одинцово специалисты помогающие начинающим предринимателям решать вопросы связанные с оформлением и выплатой налогов.

Ответить на Вопрос

Галина Бобкова, 5 Мая 2008 в 15:56
Никогда не обращали внимания на то, что у ИП нет КПП (код по месту постановки на учет)? Юрлица регистируются в органах по месту нахождения(аренды помещения) и при смене юр.адреса обязаны вносить изменения в выписку из ЕГРЮЛ и менять место постановки на учет. ИП всегда зарегистрирован по месту проживания, т.к. он физлицо. Пример: Вы ИП, 1 магазин с носками у Вас в Одинцово по ЕНВД, 2 магазин с пирогами у Вас по УСНО в Москве. Сами Вы зарегистрированны и проживаете в Москве. Отчетность по УСНО Вы сдаете в МОскву, отчетность по ЕНВД - в Одинцово, Все остальные отчеты (ПФ, ФСС, Статистику) сдаете по месту регистрации (в Вашем случае Москва).

+ ответить на комментарий

Валентина, 21 Мая 2008 в 09:37
Небольшая поправка: если Вы на УСНО, то отчет по УСНО по московской деятельности или любой другой сдается по месту жительства. ИП регистрируются только по месту прописки.

+ ответить на комментарий







Другие дискуссии по запросу: Московская область Субъекты России      Одинцово Город, район ... ФНС РФ Государственные органы Индивидуальный предприниматель Субъекты деятельности

открытие р/счета ИП


Елена, 7 Ноября 2008 в 17:45

Ббазовая ставка для ИП с ЕНВ


sovig, 28 Ноября 2005 в 15:07

Какую декларацию заполнять?


Дмитрий, 20 Октября 2005 в 15:08

Сверка для предпринимателя


Нюта, 7 Февраля 2005 в 16:42